SuperMarket Master - консалтинговая группа, оказывающая комплекс услуг для розничной торговли, а именно: помощь в открытии магазинов и увеличение эффективности работы действующих торговых точек.
Мы имеем многолетний практический успешный опыт работы с торговыми сетями Украины и России в сфере организации торгово-технологических процессов, работы с персоналом, а также маркетинга.
Помощь в открытии торговой точки
1. Маркетинговое исследование локального рынка
2. Проектирование супермаркета:
— использование подсобных помещений,
— создание планограммы расположения торгового оборудования,
— рекомендации по расстановке товарных групп
— разработка дизайн-проекта — дизайн фасада, витрин, вывески, дизайн-проект интерьера
3. Инжиниринг:
— разработка программы запуска объекта
— рекомендации по набору и взаимодействию с поставщиками оборудования, информационного обеспечения торговых технологий (back&front office), освещения, кондиционирования, озвучивания, оформления интерьера и экстерьера
4. Организация торгово-технологического процесса:
— разработка ассортиментной и ценовой политики, управление БД (пополнение товарных запасов и т. п. ), аналитика
— рекомендации по организации системы закупки и продаж
— предоставление стандартов работы супермаркета: торгово-технологические процессы, бизнес-процессы, мотивация сотрудников
— рекомендации по системе товародвижения, организации предпродажной подготовки
5. Персонал:
— разработка штатного расписания
— рекомендации по подбору и обучению, по желанию заказчика — стажировка персонала на действующих объектах или постановка персонала на торговой точке опытным управляющим
— адаптация системы мотивации персонала
6. Программа маркетинга:
— создание фирменного стиля,
— разработка акционных программ и рекламных мероприятий,
— создание рекламных материалов,
— разработка программы лояльности
— разработка праздничной программы открытия
— мерчендайзинг
7. Консультирование работы торговой точки в первый месяц работы:
— торгово-технологический процесс
— работа персонала
— маркетинговая поддержка объекта
Все материалы предоставляются заказчику в виде отчета - печатные копии и на электронных носителях.
Проводиться презентация для менеджмента компании-заказчика
Увеличение эффективности работы действующего магазина
I. Оценка эффективности бизнеса
1. Определение покупательских потоков – замер потенциальных и сравнение с текущими (количество покупателей/количество потенциальных покупателей).
2. Определение позиционирования супермаркета.
3. Оценка соответствия экстерьера и интерьера супермаркета позиционированию и потребительским предпочтениям.
4. Определение соответствия позиционирования и наполнения ассортиментной матрицы и ценообразования.
5. Отношение локального рынка к существующему супермаркету.
6. Определение и оценка конкурентной среды.
7. Оценка планировки торгового зала и логистики технологических помещений.
8. Эффективность размещения категорий товара и выкладки товара на полках, оценка применения законов мерчендайзинга.
9. Эффективность соотношения доходов и затрат от операционной деятельности.
10. Оценка эффективности подсортировки товара в супермаркете – выявление неликвидных категорий, товаров; выявление ТОПовых позиций и соотношение с предпочтениями рынка.
11. Оценка торгово-технологического процесса в супермаркете:
- заявка на товар (подсортировка)
-приемка товара
-товародвижение
-документооборот
-работа персонала супермаркета
-работа коммерческой службы (при наличии).
II. Предложения по увеличению эффективности бизнеса
Предложения по всем пунктам, по которым проведена оценка и рекомендации по их осуществлению. В случае необходимости – создание нового концепта торговой точки.
Разработка маркетингового блока:
- лояльность покупателей,
- акционная программа,
- дисконтная программа,
- программа мониторинга локального рынка и оперативного реагирования на его динамику.
III. Внедрение предложений и рекомендаций.
1. Составление плана мероприятий (сроки, ответственные).
2. Организация взаимодействия с подрядчиками (при необходимости).
3. Сопровождение выполнения плана мероприятий.
4. Контрольные замеры и аналитические показатели.
Более подробно о нас читайте на станицах: http://www.supermarketmaster.com.ua
|