Предлагаю услуги: SuperMarket Master - Заказать: SuperMarket Master, Астана - Юридические и консалтинговые услуги Астана - 681707

Найти
 


Объявление

SuperMarket Master - Юридические и консалтинговые услуги

Код: 681707 Создано: 12-08-2011 09:13

Предложения фирм: Юридические и консалтинговые услуги, Казахстан, Астана

SuperMarket Master - консалтинговая группа, оказывающая комплекс услуг для розничной торговли, а именно: помощь в открытии магазинов и увеличение эффективности работы действующих торговых точек. Мы имеем многолетний практический успешный опыт работы с торговыми сетями Украины и России в сфере организации торгово-технологических процессов, работы с персоналом, а также маркетинга. Помощь в открытии торговой точки 1. Маркетинговое исследование локального рынка 2. Проектирование супермаркета: — использование подсобных помещений, — создание планограммы расположения торгового оборудования, — рекомендации по расстановке товарных групп — разработка дизайн-проекта — дизайн фасада, витрин, вывески, дизайн-проект интерьера 3. Инжиниринг: — разработка программы запуска объекта — рекомендации по набору и взаимодействию с поставщиками оборудования, информационного обеспечения торговых технологий (back&front office), освещения, кондиционирования, озвучивания, оформления интерьера и экстерьера 4. Организация торгово-технологического процесса: — разработка ассортиментной и ценовой политики, управление БД (пополнение товарных запасов и т. п. ), аналитика — рекомендации по организации системы закупки и продаж — предоставление стандартов работы супермаркета: торгово-технологические процессы, бизнес-процессы, мотивация сотрудников — рекомендации по системе товародвижения, организации предпродажной подготовки 5. Персонал: — разработка штатного расписания — рекомендации по подбору и обучению, по желанию заказчика — стажировка персонала на действующих объектах или постановка персонала на торговой точке опытным управляющим — адаптация системы мотивации персонала 6. Программа маркетинга: — создание фирменного стиля, — разработка акционных программ и рекламных мероприятий, — создание рекламных материалов, — разработка программы лояльности — разработка праздничной программы открытия — мерчендайзинг 7. Консультирование работы торговой точки в первый месяц работы: — торгово-технологический процесс — работа персонала — маркетинговая поддержка объекта Все материалы предоставляются заказчику в виде отчета - печатные копии и на электронных носителях. Проводиться презентация для менеджмента компании-заказчика Увеличение эффективности работы действующего магазина I. Оценка эффективности бизнеса 1. Определение покупательских потоков – замер потенциальных и сравнение с текущими (количество покупателей/количество потенциальных покупателей). 2. Определение позиционирования супермаркета. 3. Оценка соответствия экстерьера и интерьера супермаркета позиционированию и потребительским предпочтениям. 4. Определение соответствия позиционирования и наполнения ассортиментной матрицы и ценообразования. 5. Отношение локального рынка к существующему супермаркету. 6. Определение и оценка конкурентной среды. 7. Оценка планировки торгового зала и логистики технологических помещений. 8. Эффективность размещения категорий товара и выкладки товара на полках, оценка применения законов мерчендайзинга. 9. Эффективность соотношения доходов и затрат от операционной деятельности. 10. Оценка эффективности подсортировки товара в супермаркете – выявление неликвидных категорий, товаров; выявление ТОПовых позиций и соотношение с предпочтениями рынка. 11. Оценка торгово-технологического процесса в супермаркете: - заявка на товар (подсортировка) -приемка товара -товародвижение -документооборот -работа персонала супермаркета -работа коммерческой службы (при наличии). II. Предложения по увеличению эффективности бизнеса Предложения по всем пунктам, по которым проведена оценка и рекомендации по их осуществлению. В случае необходимости – создание нового концепта торговой точки. Разработка маркетингового блока: - лояльность покупателей, - акционная программа, - дисконтная программа, - программа мониторинга локального рынка и оперативного реагирования на его динамику. III. Внедрение предложений и рекомендаций. 1. Составление плана мероприятий (сроки, ответственные). 2. Организация взаимодействия с подрядчиками (при необходимости). 3. Сопровождение выполнения плана мероприятий. 4. Контрольные замеры и аналитические показатели. Более подробно о нас читайте на станицах: http://www.supermarketmaster.com.ua

Реклама
Контактные данные
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *





Мир объявлений Казахстана - AdMir.kz



Строительный портал ДивоСтрой Казахстан - divostroi.kz



Наша кнопка:
FREEADS.kz

Код кнопки

Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта