Asterisk - это продукт с открытым исходным кодом. Существует два способа его внедрения: Вы можете установить его самостоятельно, либо можете поручить это нам, сэкономив время и деньги. В результате Вы получите профессионально настроенную систему, спроектированную для решения Ваших задач.
Asterisk как офисная АТС
Asterisk может быть использован как офисная АТС, заменив традиционную АТС практически полностью, с возможностью использовать привычные функций, такие как: переадресация звонков, удержание вызова, паркинк вызова и т.д., а так же предоставит большой выбор современных средств телефонии.
Asterisk как коммутатор
Asterisk может использоваться в качестве коммутатора вызовов, соединяя IP, аналоговые (ТФОП) и цифровые (Т1/Е1) каналы связи, поддерживая такие голосовые кодеки как: G.711, G.729 и др.; VoIP протоколы: IAX2, SIP, H.323, SCCP, MGCP; E1 сигнализации PRI и ОКС7 (SS7).
Asterisk как медиа сервер
Интерактивное Голосовое Меню, конференции, голосовая почта, статистика звонков, запись телефонных разговоров.
Asterisk как Центр обработки вызовов (Call center)
Asterisk может быть использован для организации Центра обработки вызовов, с использованием Интерактивного голосового меню и очереди входящих звонков с гибкой системой распределения.
Asterisk в различных решения телефонии
Asterisk является платформой для тысяч решений в области коммуникации. Если они востребованы для вас и вашего бизнеса, то Asterisk - то что вам нужно.
|