Успех любой компании зависит от умения персонала общаться с клиентами и партнерами. Если ваши сотрудники постоянно теряют клиентов из-за незнания делового этикета, закажите тренинг в центре подготовки Professional. Программа мероприятия помогает сформировать навыки общения по современному этикету. Участникам расскажут про формы делового этикета, какие есть правила поведения при приеме партнеров в кабинете совещаний и как им дарить подарки, что недопустимо во внешнем виде сотрудников. Также спикеры раскрывают тему деловой переписки, показывают психологические приемы воздействия при переговорах и какие есть правила в бизнес-переписке. Тренинг подходит директорам и руководителям всех подразделений, менеджерам и специалистам, которые хотят развивать свою карьеру.
Не знаете как повысить компетентность персонала? Обращайтесь в наш центр. Мы подготовим тренинг «Деловой этикет», чтобы сформировать у персонала понимание стандартов делового общения и почему их следует соблюдать для успешной работы компании. Корпоративная культура влияет на репутацию бизнеса и его прибыль, поэтому нельзя недооценивать деловой этикет. Участники поймут, как правильно себя вести в работе с клиентами. Знание стандартов обеспечит дружную атмосферу в коллективе, поможет снизить количество конфликтов на рабочем месте, повысит результативность переговоров и поднимает компанию на новый уровень. Самое главное - вы можете с помощью тренинга улучшить качество обслуживания своих клиентов, что гарантирует их возвращение и увеличение клиентской базы. Ждем всех в центре подготовки Professional, который находится в городе Нур-Султан. Либо закажите тренинг на вашей территории. По окончании обучения вы получите сертификат от Центра подготовки «Professional» о повышении квалификации. Тренинги проводятся в онлайн и офлайн форматах.
|