Дизельное моторное масло KIXX HD CI-4 Арт.: KD-007 (Купить в Нур-Султане/Астане)
KIXX HD CI-4 ОПИСАНИЕ: Внесезонное дизельное моторное масло Kixx HD CM на основе базовых масел Kixx LUBO (III группа) предназначено для тяжелых режимов эксплуата- ции четырехтактных дизельных двигателей. ПРИМЕНЕНИЕ: синтетических базовых масел, изготовленных по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), и ПРИМЕНЕНИЕ: современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характери- стики данному маслу. Моторное масло Kixx HD обеспечивает надежную защиту двигателей при работе в обычных, в тяжелых и особо тяжелых условиях. ПРИМЕНЕНИЕ: * Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него. Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и с системами снижения токсичности выхлопных газов EGR. Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: автобусы, уборочная техника и тд. Современная строительная и сельскохозяйственная техника. Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели. ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ SAE 15W-40, API CM/SL; АСЕ А Е7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD/ RLD-2; Cummins 20076, 77, 78; Cat. ECM-a, ECF2 ПРЕИМУЩЕСТВА: - Снижение затрат на обслуживание автопарка. Масла Kixx HD в процессе эксплуатации удерживают загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращают засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивают поддержание чистоты деталей двигателей. Сокращение эксплуатационных расходов. Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию. Увеличение срока службы двигателя Содержание в масле современных проти вой зноен ых присадок предохраняет двигатели от износа цилиндропоршневой группы и образования задиров высоконагруженных деталей, работающих в условиях ограниченной смазки. Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI, обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т.е. снижают расход масла «на угар». Подробности на сайте: postavki.website
|