Мы ищем специального реселлера для работы с клиентами, а также с задачами управления офисом. Когда наши клиенты входят в наш офис, мы хотим, чтобы они нашли дружелюбное, улыбающееся лицо и руку помощи. Идеальный кандидат обладает отличными навыками общения и многозадачности, позитивным отношением и сильной трудовой этикой.
Обязанности:
• Приветствуйте гостей и посетителей, когда они приближаются к стойке регистрации и вежливо спрашивают о причине их посещения
• Проверить бронирование, чтобы определить детали и подтвердить бронирование и статус номера
• Предоставляйте посетителям информацию о номерах номеров гостей (где разрешено) и организуйте их сопровождение
• Разглашение информации об объектах и услугах отеля и побуждение гостей использовать их
• Управляйте системой УАТС, отвечая на телефонные звонки и предоставляя необходимую информацию
• Принимать и передавать сообщения сотрудникам и гостям и предоставлять услуги обратного вызова
• Обращайтесь с корреспонденцией отеля, электронными письмами и регистрационными обязанностями и убедитесь, что передовые заказы точно пробиты в систему
• Отправлять отмену в соответствии с протоколами и информировать гостей в списках ожиданий о доступности слотов
• Предоставлять информацию о стоимости номера и стоимости дополнительных услуг, а не о пакете номера
• Помогать гостям в проверке их номеров и проверке, обеспечивая доступность всей документации
Квалифицированным лицам рекомендуется направить свои CV / RESUME по электронной почте для немедленного рассмотрения заявки
Мы благодарим всех заявителей за подачу заявления. Будут рассмотрены только те, кто находится на рассмотрении.
|