Обязанности:
Внесение в базу 1С Управление торговлей заявок от покупателей на основании заключенных контрактов и договоров; заказов поставщикам на основании выписанных счетов; Оформление первичной документации на реализацию/отгрузку товаров, услуг, работ покупателям и заказчикам (счета на оплату, товарные накладные, счет-фактуры, товарно-транспортные накладные при необходимости); Прием, контроль за правильностью оформления и своевременной сдаче в бухгалтерию первичной документации от поставщиков по вверенному участку; Отражение в базе 1С; Управление торговлей на основание входящей первичной документации поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков; Контроль за своевременным возвратом подписанных и правильно оформленных первичных документов от покупателей и заказчиков; Введение реестра первичной документации и архива; Обеспечение сохранности первичной документации; Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования:
Профильное образование не ниже среднего профессионального (техникум, колледж, курсы); Опытный пользователь ПК, MS-Office, 1С (Бухгалтерия, Управление торговлей); Организованность, честность, коммуникабельность, позитивный настрой; Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Заработная плата устанавливается по итогам собеседования; График работы: 5-ти дневная рабочая неделя (сб., вс. - выходной), с 10.00 по 18.30; Нормированный рабочий день; Своевременная выплата заработной платы; Здоровая рабочая атмосфера, молодой дружный коллектив.
|