Обязанности:
Консультация клиентов компании (как в офисе, так и по телефону); Прием и проверка документов; Оформление заявлений; Формирование пакета документов по каждому запросу; Ведение отчетности; Расшифровка диалогов (диктофонная запись) сотрудников департамента; Проведение еженедельного анализа диалогов, совместно с руководителем.
Требования:
Образование высшее (юридическое); Знание государственного языка; Внутреннее желание оказывать помощь людям; Четкая дикция, умение ясно излагать свои мысли; грамотная речь (устная и письменная); отсутствие "внутреннего страха" перед клиентом и аудиторией; Навык публичного выступления, участие в студенческих конференциях приветствуется; Внимательность и аккуратность при работе с документами; Можно без опыта работы.
Условия:
Бонусы за отличную работу; Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00; Реальная помощь клиентам не на словах, а на деле; Прозрачная, четкая и обязательная программа карьерного роста (ученик-специалист-старший специалист); Постоянное и интенсивное обучение в формате: индивидуальный инструктор-наставник + проведение спец.курсов; Обучение в течение 2-х месяцев (в период обучения заработная плата выплачивается); Возможность карьерного роста; Молодой коллектив.
|