Центр Подготовки «Professional» в г.Нур-Султан (Астана) предлагает пройти курс «Администратор гостиницы».
Курс подходит администраторам, менеджерам работающих в HORECA. Гостиничный бизнес стремительно развивается по всему миру, Казахстан не исключение. Сегодня специалисты отельного менеджмента высоко ценятся, от правильного руководства зависит качество обслуживания, увеличение лояльности посетителей, процент числа постоянных клиентов.
Цель – изучить, отработать на практике инструменты и технологии, направленные на улучшение качества сервиса в отеле, освоить приемы эффективных коммуникаций с гостями.
Администратор отеля выполняет контроль качества обслуживания, следит за соблюдением внутренних правил, общается с посетителями, нередко решает конфликты. Подбор, консультирование, первичная подготовка сотрудников культуре обслуживания клиентов тоже входит в часть обязанностей управляющего. Квалифицированный администратор умеет быстро реагировать, анализировать проблемные ситуации, прогнозировать развитие, находить пути для стабилизации.
По завершению курса выдается сертификат «Администратор гостиницы».
А также в Центре Подготовки «Professional» имеются курсы:
Курс «Администратор ресторана»
Курс «Администратор салона красоты»
Курс «Ресторанного бизнеса. Сам себе-ресторатор»
Курс «Официант»
Курс «Сомелье».
|