Предлагаю услуги: Тренинг Сервисное обслуживание в Астане - Заказать: Тренинг Сервисное обслуживание в Астане, Астана - Курсы и тренинги - разное Астана - 2343573

Найти
 


Объявление

Тренинг "Сервисное обслуживание" в Астане - Курсы и тренинги - разное

Код: 2343573 Создано: 15-01-2019 04:26

Цена: 35 000 тенге 〒

Продам, предлагаю: Курсы и тренинги - разное, Казахстан, Астана

Тематика занятий Семинар «Сервисное обслуживание клиентов» Тема № 1 Менеджмент и маркетинг в сфере сервиса Сервисное обслуживание клиентов – необходимая часть современного менеджмента и маркетинга. Специальное обучение менеджеров. Изучение психологии потребителей в их отношении к сервису. Механизм взаимодействия фирмы, предоставляющей сервис и реакции потребителей. Примеры высокого уровня сервисного обслуживания клиентов. Данные маркетинговых исследований в сфере сервисного обслуживания клиентов. Тема № 2. Механика сервисного обслуживания. Изучение предпочтений клиентов, обратная связь с ними и оперативное внедрение в работу фирмы полученной информации. Маркетинговое исследование особенностей и желаний клиентов (опросы, фокус-группы, включенное и невключенное наблюдение, эксперименты). Учебно-практическое испытание моделей сервисного обслуживания. Пробное внедрение моделей, анализ их действия. Выработка системы обслуживания и ее внедрение. Тема № 3 Сопоставление с конкурентами и выработка авторского стиля Изучение опыта конкурентов по сервисному обслуживанию клиентов: плюсы, минусы, перспективы. Поиск собственных решений (сопоставимость, оригинальность). Тема № 4 Базовый принцип «Менеджер-клиент» Высокая этика общения менеджеров с клиентами как основа сервисного обслуживания. Обучение персонала высокой этике общения с клиентами. Проверка исполнения требований руководства фирмы. Доведение до автоматизма применения высокой этики общения менеджеров с клиентами. Тема № 5 Стимулирование персонала на высокий уровень сервисного обслуживания клиентов Изучение механизма стимулирования работы менеджеров. Применение стимуляции. Проверка эффективности. Корректировка. Тема № 6 Определение стратегии и тактики сервисного обслуживания клиентов с учетом особенности деятельности организации. Планирование сервисного обслуживания по срокам, объектам, исполнителям, формам, способам и приемам. Апробация новой системы сервисного обслуживания. Соответствие сервисного обслуживания четвертому, высшему этапу рыночного обмена между менеджером и клиентом. Тематика и формы занятий могут меняться по заявке заказчика.

Реклама
Изображения
Контактные данные
Имя: Евгения
 
Контактный телефон: 78-47-13, 8 707-130-22-35
 
Мобильный телефон: Габдуллина 18, блок Е, домофон 777
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *





Мир объявлений Казахстана - AdMir.kz



Строительный портал ДивоСтрой Казахстан - divostroi.kz



Наша кнопка:
FREEADS.kz

Код кнопки

Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта