ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ
Что такое СМИ. Обзор рынка изданий: печатные и электронные, федеральные и региональные, общественно-деловые и развлекательные. Законодательство в сфере СМИ.
ЖАНРЫ
Понятие и типы жанров в СМИ. Стилистика жанров и их специфика в различных СМИ. Репортаж. Интервью. Статья. Обзор. Заметка. Рецензия.
РАБОТА НАД ТЕКСТОМ
Журналистский текст: основные элементы структуры текста, стиль и подача материала. Принципы написания новостных и аналитических материалов, работа над заголовком и подзаголовком. Основы саморедактирования.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Источники информации: наработка базы профессиональных контактов, поиск эксклюзивной информации и новых тем, оптимизация работы с источниками. Способы подачи информации: обработка информации в соответствии со спецификой издания.
РАБОТА В РЕДАКЦИИ
Общение с ньюсмейкерами, экспертами, пресс-службами и пресс-секретарями. Принципы правильной пресс-конференции или презентации. Работа с рекламодателями и заказчиками. Работа над проблемным материалом.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Принципы работы редакции: штатный состав, распределение функций, работа над номером от планирования до дедлайна и верстки. Журналистская этика. Как попасть в СМИ, произвести хорошее впечатление и задержаться там.
Раздаточные материалы - Методические материалы
Документ по окончанию - Сертификат
Стоимость обучения
Курс "Стандарт" (20 ак.часов) - 45 000 тенге (Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс "Профессионал" (30 ак.часов) - 80 000 тенге (Индивидуально + 15%= 92 000 тенге).
|