В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:
• Делопроизводство.
• Офис-менеджер в структуре управления. Требования, предъявляемые к офис-менеджеру. Должностные обязанности.
• Документ.
• Требования к оформлению документов.
• Организационно-распорядительные документы.
• Основные принципы работы с документами.
• Работа с входящими документами.
• Работа с исходящими документами.
• Работа с внутренними документами.
• Регистрация документов. Виды регистрации документов.
• Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
• Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
• Формирование и оформление дел.
• Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
• Экспертиза ценности документов. Понятие.
• Подготовка дел и передача в архив.
• Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
• Этика и психология делового общения.
• Электронный офис. Программа MS Office . Internet.
• Тренинг общения по телефону.
• По окончании курса Вы научитесь:
- Оформлять документы, используя компьютерные программы MS Office: Word и Excel.
- Оформлять бланки документов, научитесь пользоваться информационно-справочной документацией.
- Работать с входящими и исходящими документами, работать с архивом.
- Ознакомитесь с имиджем и этикетом секретаря на рабочем месте.
- Научитесь работать в сети Internet, создавать электронный ящик, отправлять письма, вложения.
Стоимость обучения
Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге(Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30ак.часов)-80000тенге(Индивидуально+15%=92000 тенге).
|