ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОБОРУДОВАНИЮ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ
ЦЕМЕНТНЫЙ ШНЕК ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЦЕМЕНТОВОЗА ДИАМЕТР 457 ММ – МОЩНОСТЬ 150 Т/Ч - ДЛИНА 10.000 ММ
Съемный трубчатый шнек, обладает высокой эффективностью даже при прерывистых работах. Ø 457 мм, длина 10 м, со спиралью с изменяющимся уклоном, коаксиальный редуктор R 1/7. Производительность 150 тонн / час. Универсальное входное отверстие.
- КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ ЦЕМЕНТА 25, 5 м - 150 куб.м / ч
- ПАРАМЕТРЫ ПРОГОНА:
Продвижная производительность 150 м3/час
Коэф. наполнения: 71%
Скорость: 1, 2 м / с
Расстояние валика: около 25.500 мм
Входное – Выходное расстояние: 23.000 мм
КОМАНДНЫЙ КОЛЛЕКТОР изготовлен из рамы с электросварочной конструкцией, состоящей из металлического листа и стальной конструкцией Fe 360, со встроенными подставками для вала и нижнего фланца, для соединения с верхними фланцами и цилиндрическими баррелями, для соединения крышки с цилиндрическими баррелями.
Разгрузочная дверь имеет выдвижной гаечный ключ из специальной стали, которая препятствует потерям, и оснащена смотровым люком.
Крышка состоит из двух частей, полностью покрытых резиновым, антизвуковым покрытием, разбирается для обслуживания и осмотра всей группы загрузки, а также для монтажа/демонтажа ленты.
Командный вал изготовлен из стали 38NiCrMo4, подвергнутой закалке с высоким отпуском, имеющей форму, для поддержания передаваемых нагрузок ремня и двигательной группы.
Смотровые люки, изготовлены в соответствии с европейскими стандартами СЕ, что облегчает открытие всей группы напряжения.
Возвратный барабан в колоснике изготовлен из стали С 45 установленный на электросварные структуры из металлических листов Fe 360.
Загрузочный бункер оснащен анти-ржавеющей сталью, Возвратный вал изготовлен из стали С 45, в соответствии
с DIN 17200, и имеет форму, чтобы поддержать возвратный барабан от толчков, из выемки для материала в нижней части.
КОВШИ для подъема материала изготовлены в соответствии со стандартами DIN 15234 в специальном исполнении для цемента, изготовлены из стали Fe 430, с особыми жесткими краями, чтобы ограничить потери. Ковши на задней панели имеют отверстия для соединения с резиновой лентой. Они представляют собой особую форму сзади с целью зафиксировать резиновую прокладку. вставленную между ковшами и лентой, которая обеспечивает надлежащую механическую защиту ленты.
УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ имеет 4 микрокомпьютера для контроля скольжения ленты 6O-3OD. Все болты класса 8.8 в соответствии DIN 931, оцинкованы.
УСТРОЙСТВО ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ ПЫЛИ НА ПОДЗАРЯДКЕ - DRYBATCH 70 S.M., с восстановительным шнеком.
Фильтр Euro DRYBATCH F70 со следующими техническими характеристиками.
Фильтрационная поверхность 70 м3.
Центробежный «бесшумный» вентилятор 11 кВт (15 л.с.).
72 фильтрующих элемента, расположенных на трех рядах.
Система очистки частей фильтра путем сжатого воздуха, подаваемого противотоком давление от 5 до 6 бар.
Электрическая плата для автоматического рабочего цикла фильтра всасывания и электрическая карта для управления очисткой и выбирать режим работы соленоидного клапана (пауза / работа).
СТАНЦИЯ ВЫГРУЗКИ ВАГОНА:
Станция выгрузки вагона состоит из:
- Бункер 50 м3.
- 2 вибратора по 200 кг.
- 2 шнека, диаметром 323 / 3000 экстракторов под бункером.
- Сетевой каркас (размер 20х20 мм) вибрирующий над бункером с автономным вибратором.
- 8 загрузочных камер с компрессией.
ИНТЕГРАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ЗАГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА:
Интегральное покрытие загрузочного бункера: Полностью состоит из стальных конструкций, полностью покрытых оцинкованным металлом и окрашенных с наружной стороны, в комплекте с водостоком.
Размеры: мм 10.000 x 6.000 (переменной высоты, как показано в приложениии)
Не входит в поставку и поставляются на усмотрение Фирмы Покупателя: устройство внутреннего освещения на крышке, бетонный бордюр, пластины и элементы для фиксации бордюра.
Цена зависит от комплектации. По запросу.
|