Окончив курс, Вы научитесь успешно разрабатывать любую полиграфическую продукцию как в рамках корпоративного стиля, так и для других коммерческих целей.
Вы получите четкое представление о технологической цепочке в полиграфии – от макета до готовой продукции, научитесь выбирать оптимальный способ печати для решения конкретных задач, эффективно взаимодействовать с полиграфистами. Вы овладеете айдентикой – искусством передавать в полиграфических формах корпоративный (фирменный) стиль. Вы научитесь использованию различных типов шрифтов, приемам каллиграфии, освоите принципы модульного дизайна и конструирования.
Вы сможете успешно решать типовые задачи полиграфического дизайна, такие как: визитка, рекламное объявление, сувенирная продукция, буклет, макет для широкоформатной печати, многополосное издание каталожно-журнального типа и др., а также дизайн серийной и эксклюзивной упаковки.
В программе курса большое время отведено выполнению практических творческих работ, обсуждению Ваших конкретных проблем и вопросов.
Курс предназначен для дизайнеров, занимающихся разработкой фирменного стиля, ответственных за оформление печатных изданий и отдельных рекламных макетов. Курс будет полезен верстальщикам и оформителям, разработчикам упаковки, сотрудникам печатных изданий, рекламных агентств и т.д.
|