Ремонт боковых порезов и грыж большегрузных автомобилей
Доходность: 1 200 000 тг/месяц
Кол-во работников: 1 чел
Загрузка по мощностям: 30%
Место нахождения: астана район базара шанхай по павлодарской трассе
Помещение: контейнеры 40 тонные 2 шт
Оборудование: германия, россия
Категория регистрации бизнеса: тоо «астана рем шина»
Количество обслуживаемых организаций: 7 операторов перевозчиков
Опыт работы персонала: более 5лет
Ремонт полного цикла
В астане имеется более 5000 грузовых автомобилей
Более 1000 шиномонтажных точек обслуживания
И всего 4 точки обслуживания именно по ремонту шин
Бизнес продается связи с переездом хозяина
ГАРАНТИЯ РЕМОНТА КОЛЕСА — ДО ИСТИРАНИЯ ШИНЫ
Осуществляется по немецкой технологии с применением немецких расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP. Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 120 мм.
НА ЗАМЕТКУ:
Боковые порезы автошин возникают как правило в следствии сильного удара — попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.
УСТРАНЕНИЕ ГРЫЖ ШИНЫ
Производится немецкими ремонтными материалами. Грыжа устраняется за счет усиления корда автошины без потери ее надежности.
НА ЗАМЕТКУ:
Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза частичный разрыв нитей корда боковины.
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АВТОШИН — ДО ПОЛНОГО ИЗНОСА ШИНЫ.
Приведен пример ремонта прокола шины: выполненна холодная вулканизация по технологии REMA TIP-TOP.
Наша компания предлагает клиентам весь спектр услуг по ремонту боковых порезов бескамерных автошин и устранению грыж. Мы используем только самые современные технологии и работаем на высококачественном оборудовании. После ремонтных работ по устранению боковых порезов и грыж по желанию клиента проводится балансировка колес.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Ремонтные работы по устранению боковых порезов шин и грыж производятся методом горячей вулканизации, который не снижает эксплуатационных качеств покрышки после ремонта. При соблюдении вами элементарных правил безопасности и эксплуатационных норм, с которыми наши специалисты ознакомят вас после окончания работ, шины будут служить еще долгое время.
.
Ремонтные работы по устранению боковых порезов шин и грыж производятся методом горячей вулканизации, который не снижает эксплуатационных качеств покрышки после ремонта. При соблюдении вами элементарных правил безопасности и эксплуатационных норм, с которыми наши специалисты ознакомят вас после окончания работ, шины будут служить еще долгое время.
.
После выполнения работ производится проверка отремонтированной шины путем наполнения ее воздухом сверх максимального значения. Этот показатель значительно выше того, который обычно предусмотрен заводом-изготовителем. Но шины, отремонтированные в нашем сервисном центре, выдерживают нагрузку в течение тестирования.
На все виды работ по ремонту и ликвидации грыж дается «пожизненная» гарантия, действующая до полного износа шины.
НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Все технология, по которой производится корректировка боковых порезов, произведено немецкой фирмой «Штальгрубер» и оборудованием из России, уже не первое десятилетие специализирующимися на производстве оборудования и расходных материалов для ремонта шин.
Не только технологическое оборудование, а также все расходные материалы (в том числе заплаты, химия и другие необходимые для проведения ремонтных работ шин принадлежности) приобретаются нами у всемирно известных производителей. Благодаря этому все работы с самого начала и до конца выполняются в строгом соответствии с немецкими технологиями и стандартами. Ремонт боковых порезов и грыж производится нашим сервисным центром на европейском уровне.
Все используемые в работе расходные материалы, а также применяемые технологии имеют необходимые сертификаты соответствия.
После проведения работ по ремонту проколов и грыж балансировка отремонтированных колес производится без осложнений.
|