Универсальная путевая машина УПМ-1М для предприятий, выполняющих текущий и капитальный ремонт железно-дорожных путей, а также для обслуживания собственных подъездных ж/д путей, наш завод выпускает универсальную путевую машину УПМ-1М в комплект которой входит базовый тягач на базе серийно выпускаемых тракторов ХТЗ-150К-09-25-03 производства «Харьковский тракторный завод» Украина. Оборудован комбинированным железнодорожным ходом, универсальной навесной рамой, гидроустановкой, с дополнительно смонтированным навесным оборудованием и сменными навесными блоками.
Сменные навесные блоки УПМ-1М:
1) УПМ1-1 – агрегат очистки рельсошпальной решетки предназначен для удаления с верхней постели шпал излишков балласта и планировки плеч балластной призмы.
Агрегат выполняет очистку рельсошпальной решетки с уборкой излишков балласта на откосы балластной призмы ж/д пути с деревянными и железобетонными шпалами, рельсами всех типов и любым видом балласта. Агрегат предназначен для работы при температурах окружающего воздуха от -10 до +40°С при несмерзшемся балласте.;
2). УПМ1-2 – снегоочиститель навесной плужный предназначен для скоростной очистки от снега однопутных участков железных дорог, а также очистки от снега автомобильных дорог и строительных площадок. Снегоочиститель является сменным навесным блоком для базового тягача Универсальной путевой машины УПМ-1М и Мотовоза маневрового ММТ-2 выполненных на базе тракторов;
3). УПМ1-4 – дозировщик балласта навесной предназначен для распределения балласта, планировки и отделки балластной призмы.Дозировщик выполнен в виде двух навесных агрегатов, которые крепятся к базовому тягачу: переднего – передний плуг и заднего – планировщик откосов. Дозировщик предназначен для работы при температурах окружающего воздуха от -10°С (при несмерзшемся балласте) до +40°С на балласте любого типа, на уклонах и подъемах ж/д пути до 15 ‰.;
4). УПМ1-5 – агрегат для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров является навесным блоком к базовому тягачу УПМ-1М и предназначен для установки в пути по меткам шпал, выравнивания перекошенных шпал, разгонки (регулировки) рельсовых стыковых зазоров при сооружении верхнего строения пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными шпалами при всех видах несмерзшегося балласта и на всех этапах строительства железнодорожных путей на прямых и кривых участках. Навесной блок РШР используется при работах на верхнем строении пути с типами рельсов до Р65, колеи 1435 и 1520 мм, эпюрах от 1440 до 2000 шпал на 1 км пути;
5). УПМ1-6 – агрегат выправочно-подбивочный предназначен для подъемки рельсошпальной решетки на балласт и подбивки шпал ж.д. пути, уложенного на деревянных и железобетонных шпалах, с рельсами всех типов и любым балластом при строительстве новых железных дорог и вторых путей с малыми объемами работ рассредоточенных объектах при несмерзшемся балласте. ВПА позволяет производить небольшую сдвижку поднятого пути в плане.
ВПА предназначен для работы в районах с умеренным климатом при температурах окружающего воздуха от -10°С до +40°С в любое время суток;
6). УПМ1-7 – агрегат для смены шпал предназначен для смены деревянных и железнодорожных шпал на верхнем строении железнодорожного пути с колеей 1520 и1435 мм при текущем содержании и ремонте верхнего строения железнодорожного пути при эксплуатации железных дорог;
7). УПМ1-8 – снегоочиститель роторный Предназначен для выполнения снегоочистительных работ на железнодорожных путях и автомобильных дорогах.
Снегоочиститель роторный предназначен для работы при температуре окружающей среды не ниже - 40°С, влажность до 80% и высоте снежного покрова до 70 см от уровня дороги или головки рельсы.
Комплекс УПМ-1М предназначен для механизации всех подготовительных, основных и отделочных работ при несмерзшемся балласте и температуре окружающего воздуха от -10°С до +40°С. Так же наше предприятие производит восстановительные и капитальные ремонты базовых тягачей УПМ-1М, сменных навесных блоков и отдельных узлов и агрегатов.
Базовый тягач ХТЗ-150К-09-25-03 предназначен для монтажа сменных навесных блоков, их доставки от мест дислокации к месту работ и обратно, а также для рабочего перемещения и управления рабочими процессами, выполняемыми блоками.
|