Продам: Маневровый тягач ХТЗ-150К-09-25 ММТ-2 для перестановки ж/д вагонов - Купить: Маневровый тягач ХТЗ-150К-09-25 ММТ-2 для перестановки ж/д вагонов, Астана - Продажа: Автобусы, спецавтотехника Астана - 2003370

Найти
 


Объявление

Маневровый тягач ХТЗ-150К-09-25 ММТ-2 для перестановки ж/д вагонов - Автобусы, спецавтотехника

Код: 2003370 Создано: 06-07-2015 08:49

Продам, предлагаю: Автобусы, спецавтотехника, Казахстан, Астана

Мотовоз маневровый ММТ-2 является универсальной маневровой железнодорожной техникой, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленности, а также в мор. и речь портах, на складах, элеваторах, на ремонтно-строительных предприятиях, а также на других предприятиях с наличием подъездных путей. ММТ-2 предназначен для транспортировки вагонов (цистерн, платформ) под загрузку, формирование составов, выполнение маневровых работ с подвижным составом. Мотовоз маневровый ММТ-2 выполнен на базе трактора ХТЗ-150К-09-25 производства «Харьковский тракторный завод» (ХТЗ), оборудованный железнодорожной автосцепкой СА-3, компрессором ПК-1.75, локомотивным тормозом, может на комбинированном жд ходу обрабатывать составы весом до 1000 тн на горизонтальных участках пути, проходить кривые радиусом 40-60 м, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов промышленного транспорта на участках со средним грузопотоком. Предлагаем Мотовоз маневровый ММТ-2 в следующей штатной комплектации: - видеокамеры с монитором для контроля постановки мотовоза на рельсы и прохождения стрелочных переводов; - пневмопривод с дистанционным управлением автоматического размыкания автосцепки; - кабина мотовоза повышенной комфортности, в т.ч. кондиционер, обогрев в зимнее время, аудиосистема; - предпусковой подогрев двигателя. Для очистки снега на ж/д путях и автомобильных дорогах мотовозы могут оснащаться отвалом поворотным ОП-300 или снегоочистителем навесным плужным. Мотовозы имеют сертификат соответствия УкрСЕПРО, российский сертификат ГОСТ Р. В конструкции используется автосцепка СА-3 мотовозного типа (не переделанная из автосцепки с поглощающим аппаратом), которая так же имеет сертификаты соответствия УкрСЕПРО и ГОСТ Р. Немаловажным преимуществом наших локомобилей по сравнению с тепловозами является их очень низкий расход топлива – 5-7 литров в час при интенсивной маневровой нагрузке. Характеристики мотовоза маневрового ММТ-2 № Наименование характеристик Показатели ММТ-2 1 Количество мест в кабине, включая водителя 2 2 Тип двигателя Дизельный ЯМЗ 236 3 Ширина колеи ж/д пути, мм 1520; 1435 4 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132(180) или 154, 4 (210) 5 Вал отбора мощности: - тип независимый - расположение заднее 6 Емкость гидробака, л: - штатный 70 - дополнительный 70 7 Рабочая жидкость гидросистемы: Зимой: масло моторное М8В2 ГОСТ 8581-78 Летом: масло моторное М10В2 ГОСТ 8581-78 8 Генератор выпрямленного тока: - мощность, кВт 1, 4 - напряжение, В 24 9 Подвеска направляющих катков комбинированного хода гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами 10 Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт. 4 11 Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс 500-1200 12 Углы съезда мотовоза при транспортном положении комбинированного хода, град: - переднего (по гидравлическому баку), не менее 25 - заднего (по направляющим каткам), не менее 28 13 Руководящий уклон при движении по рельсовой колее, ‰ не более 8 14 Масса оборудования, кг 1470 15 Масса снаряженного мотовоза с оборудованием, кг, не более 10070 16 Автосцепное устройство: - марка СА-3 - количество 2 17 Компрессор ПК-1, 75 18 Объем главных резервуаров м3 (л) 0, 54(540) 19 Габаритные размеры мотовоза, мм: - длина 6800±50 - ширина 2400±30 - высота на автодороге 3310±30 - высота на рельсах ж.д. пути 3320±30 20 База направляющих катков, мм 4910 21 Диаметр круга катания направляющих катков, мм 350 22 Минимальный дорожный просвет мотовоза с комбинированным ходом, мм: - по передней подвеске 445 - по задней подвеске 400 23 Обслуживающий персонал мотовоза на ж.д. пути, чел. 2 24 Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути, км/час: а) отвечающему нормам РТЭ: - на маневровом режиме 5 - на поездном режиме 20 - в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 10 б) на новостройке: - на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м 15 - в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 10 25 Скорости движения, передний ход, км/час 2, 6…32 26 Скорости движения, задний ход, км/час 2, 8…13, 4 27 Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, м: - для колеи 1520 мм 50 - для колеи 1435 мм 50 28 Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по автодорогам, км/час 32 29 Расчетный сцепной вес, перемещаемый мотовозом на участках с нулевым уклоном, тс до 1000 Муфта сцепления - сухая однодисковая "LuK" (Германия). Коробка передач - механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности

Реклама
Изображения
Контактные данные
Имя: Любовь
 
Контактный телефон: 8(7172) 433-175
 
Мобильный телефон: +7-701-346-19-73
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *





Мир объявлений Казахстана - AdMir.kz



Строительный портал ДивоСтрой Казахстан - divostroi.kz



Наша кнопка:
FREEADS.kz

Код кнопки

Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта