Мотовоз маневровый ММТ-2 является универсальной маневровой железнодорожной техникой, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленности, а также в мор. и речь портах, на складах, элеваторах, на ремонтно-строительных предприятиях, а также на других предприятиях с наличием подъездных путей. ММТ-2 предназначен для транспортировки вагонов (цистерн, платформ) под загрузку, формирование составов, выполнение маневровых работ с подвижным составом.
Мотовоз маневровый ММТ-2 выполнен на базе трактора ХТЗ-150К-09-25 производства «Харьковский тракторный завод» (ХТЗ), оборудованный железнодорожной автосцепкой СА-3, компрессором ПК-1.75, локомотивным тормозом, может на комбинированном жд ходу обрабатывать составы весом до 1000 тн на горизонтальных участках пути, проходить кривые радиусом 40-60 м, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов промышленного транспорта на участках со средним грузопотоком.
Предлагаем Мотовоз маневровый ММТ-2 в следующей штатной комплектации:
- видеокамеры с монитором для контроля постановки мотовоза на рельсы и прохождения стрелочных переводов;
- пневмопривод с дистанционным управлением автоматического размыкания автосцепки;
- кабина мотовоза повышенной комфортности, в т.ч. кондиционер, обогрев в зимнее время, аудиосистема;
- предпусковой подогрев двигателя.
Для очистки снега на ж/д путях и автомобильных дорогах мотовозы могут оснащаться отвалом поворотным ОП-300 или снегоочистителем навесным плужным.
Мотовозы имеют сертификат соответствия УкрСЕПРО, российский сертификат ГОСТ Р. В конструкции используется автосцепка СА-3 мотовозного типа (не переделанная из автосцепки с поглощающим аппаратом), которая так же имеет сертификаты соответствия УкрСЕПРО и ГОСТ Р.
Немаловажным преимуществом наших локомобилей по сравнению с тепловозами является их очень низкий расход топлива – 5-7 литров в час при интенсивной маневровой нагрузке.
Характеристики мотовоза маневрового ММТ-2
№ Наименование характеристик Показатели ММТ-2
1 Количество мест в кабине, включая водителя 2
2 Тип двигателя Дизельный ЯМЗ 236
3 Ширина колеи ж/д пути, мм 1520; 1435
4 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132(180) или
154, 4 (210)
5 Вал отбора мощности:
- тип независимый
- расположение заднее
6 Емкость гидробака, л:
- штатный 70
- дополнительный 70
7 Рабочая жидкость гидросистемы: Зимой: масло моторное М8В2 ГОСТ 8581-78
Летом: масло моторное М10В2 ГОСТ 8581-78
8 Генератор выпрямленного тока:
- мощность, кВт 1, 4
- напряжение, В 24
9 Подвеска направляющих катков комбинированного хода гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
10 Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт. 4
11 Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс 500-1200
12 Углы съезда мотовоза при транспортном положении комбинированного хода, град:
- переднего (по гидравлическому баку), не менее 25
- заднего (по направляющим каткам), не менее 28
13 Руководящий уклон при движении по рельсовой колее, ‰ не более 8
14 Масса оборудования, кг 1470
15 Масса снаряженного мотовоза с оборудованием, кг, не более 10070
16 Автосцепное устройство:
- марка СА-3
- количество 2
17 Компрессор ПК-1, 75
18 Объем главных резервуаров м3 (л) 0, 54(540)
19 Габаритные размеры мотовоза, мм:
- длина 6800±50
- ширина 2400±30
- высота на автодороге 3310±30
- высота на рельсах ж.д. пути 3320±30
20 База направляющих катков, мм 4910
21 Диаметр круга катания направляющих катков, мм 350
22 Минимальный дорожный просвет мотовоза с комбинированным ходом, мм:
- по передней подвеске 445
- по задней подвеске 400
23 Обслуживающий персонал мотовоза на ж.д. пути, чел. 2
24 Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути, км/час:
а) отвечающему нормам РТЭ:
- на маневровом режиме 5
- на поездном режиме 20
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 10
б) на новостройке:
- на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м 15
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 10
25 Скорости движения, передний ход, км/час 2, 6…32
26 Скорости движения, задний ход, км/час 2, 8…13, 4
27 Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, м:
- для колеи 1520 мм 50
- для колеи 1435 мм 50
28 Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по автодорогам, км/час 32
29 Расчетный сцепной вес, перемещаемый мотовозом на участках с нулевым уклоном, тс до 1000
Муфта сцепления - сухая однодисковая "LuK" (Германия).
Коробка передач - механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности
|
|