Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности компании по всем административно-хозяйственным вопросам:
• Поддержание деловых отношений с оптовыми клиентами, контроль исполнения работ, продление договоров.
• Регистрация и контроль над перемещением официальных документов (договоры, акты, счета, заявки, накладные).
• Планирование и контроль исполнения бюджета расходов, оптимизация расходов.
• Обеспечение работоспособности офиса и контроль над работой персонала.
• Контроль и организация обслуживания оптовых клиентов на складе.
• Организация и обеспечение соблюдения правил поведения и этики ведения бизнеса.
• Обеспечение в офисе порядка, помощь в его поддержании.
• Организация и проведение стажировки новичков.
• Оптимизация бизнес-процессов подразделения.
Требования к кандидату:
• Образование высшее.
• Развитые коммуникативные навыки.
• Опыт общения с клиентами и персоналом.
• Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
• Пользователь ПК.
Мы предлагаем:
• Работа в динамичной компании.
• Оформление по ТК РК.
• Стабильный растущий доход (уровень обсуждается на собеседовании).
• Дружный коллектив.
• Возможность профессионального и карьерного роста.
|