Предлагаю услуги: Тренинг «Входящий звонок: как удержать клиента» - Заказать: Тренинг «Входящий звонок: как удержать клиента», Астана - Курсы и тренинги - разное Астана - 1959879

Найти
 


Объявление

Тренинг «Входящий звонок: как удержать клиента» - Курсы и тренинги - разное

Код: 1959879 Создано: 21-03-2016 08:07

Предложения фирм: Курсы и тренинги - разное, Казахстан, Астана

Разговор при входящем звонке во многом зависит от того, что менеджер считает своей целью. И изменив цель, Вы измените и ход разговора, и его результат. Вы скорректируете свою цель таким образом, чтобы получить лучшие результаты. Что делать, если клиент хочет только узнать стоимость? Как вызвать интерес клиента? Что нужно узнать у клиента? Как «разговорить» собеседника? Как закончить разговор? Что делать, если клиент не хочет оставлять контакты? Как запомниться на фоне остальных компаний, в которые позвонит клиент? Все эти вопросы рассматриваются на нашем тренинге. Звоните прямо сейчас и получите более подробную информацию о тренинге!

Реклама
Изображения
Контактные данные
Имя: Светлана
 
Контактный телефон: 87759299959
 
Мобильный телефон: 87477829373
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *





Мир объявлений Казахстана - AdMir.kz



Строительный портал ДивоСтрой Казахстан - divostroi.kz



Наша кнопка:
FREEADS.kz

Код кнопки

Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта