Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Бизнес-план состоит из следующих разделов:
1.Резюме
2.Цели и задачи
3.Анализ рынка
4.Продукт
5.План маркетинга
6.План производства
7.Организационный план
8.Источники и объём требуемых средств
9.Финансовый план
Качественная, детальная разработка бизнес-плана по международным стандартам. Идеально подходит для внутреннего пользования, получения инвестиций от зарубежных и отечественных партнеров, для получения кредита банка. Мы разрабатываем проекты в сфере инноваций и для работающего бизнеса, планирование для старт-ап бизнеса, любой отрасли экономики Казахстана. Подготовка к презентации перед инвесторами и финансовыми институтами.
Международный опыт: Австрия, Тайланд, ОАЭ, Израиль, Россия. Проекты разработаны с учетом деловой психологии инвесторов, принятой в каждой из стран.
Язык основной части и финансовых расчетов: русский, казахский, английский.
Наши преимущества: гибкая система оплаты, высокое качество, возможность заказа работ «по частям», командная работа профессионалов (финансист, маркетолог, при необходимости: юрист, бухгалтер, аналитик, PR-менеджер), подготовим шаблоны проектов различного направления для самостоятельной разработки (список представлен на нашем сайте), сервисная поддержка в режиме on-line для решения срочных вопросов.
Цена: договорная. Цена зависит от предполагаемого объема работы и необходимых сроков выполнения.
Оплата: 50% аванс, 50% после завершения.
Гарантии: бизнес план будет выполнен качественно и в срок с учетом всех индивидуальных особенностей проекта и потребностей Клиента.
|