Предлагаю услуги: Администратор салона красоты- - Заказать: Администратор салона красоты-, Астана - Курсы и тренинги - разное Астана - 1588189

Найти
 


Объявление

Администратор салона красоты- - Курсы и тренинги - разное

Код: 1588189 Создано: 16-12-2013 14:57

Предложения фирм: Курсы и тренинги - разное, Казахстан, Астана

Хотите сменить профессию на более востребованную? Спрос на такие профессии как администратор салона красоты даже в кризис остается высоким. Освоить новую специальность и устроиться на работу намного легче, пройдя курсы администраторов и получив сертификат государственного образца и знания от нашего Учебного Центра! Администратор – лицо предприятия индустрии красоты. Он принимает клиентов, предлагает кофе, знакомит с услугами и помогает выбрать подходящие процедуры. За несколько минут беседы администратор успевает расположить к себе гостя, узнать его имя, предпочтения, сформировать мнение о салоне красоты. Администратор салона красоты на 60% влияет на основные финансовые показатели предприятия. Это не преувеличение! Администратор предприятия индустрии красоты – это не «девочка в салоне красоты», а КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА. Администратор – это главный продавец услуг и косметических средств предприятия индустрии красоты! Основные 3 функции администратора позволяют активно влиять на финансовый результат работы всей организации: • Привлечение клиентов • Дополнительные продажи • Управление работой салона и товарными запасами Администратор салона красоты – это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона, и у него для этого есть все инструменты. Курсы администратора предназначены для: • Новичков, желающих переквалифицироваться и найти работу по новой специальности; • Действующих администраторов салонов красоты и центров SPA, желающих повысить свой доход; • Владельцев салонов красоты и центров SPA, желающих досконально изучить и оценить уровень требований и работу своих администраторов. Цель обучения: Дать администраторам ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ в предприятии индустрии красоты: • Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в салон? • Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было навязчиво? • Как продать домашнюю линию косметики? • Что такое программы лояльности и как администратор может в два раза повысить их эффективность? • Как разрешать конфликты таким образом, чтобы клиент остался в салоне? Мы не ограничимся простой теорией, - Вы увидите все со стороны, попробуете, разыграете, обменяетесь опытом, и получите ответы на все интересующие вопросы. Добро пожаловать!

Реклама
Изображения
Контактные данные
Имя: Раиса
 
Фамилия: Баталова
 
Мобильный телефон: 8(775)9299959
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *





Мир объявлений Казахстана - AdMir.kz



Строительный портал ДивоСтрой Казахстан - divostroi.kz



Наша кнопка:
FREEADS.kz

Код кнопки

Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта