Представляем Вам самую современную, интенсивную, полноценную и практичную программу обучения метрдотелей, администраторов, менеджеров ресторана и гостиницы в Казахстане!
Цель программы: комплексная подготовка эффективных менеджеров и администраторов ресторанов и гостиниц различного уровня.
Менеджмент ресторанный и гостиничный довольно часто переплетаются и обладают некоторыми общими чертами, но все, же имеют свои различия. Именно поэтому в программе обучения акцент делается на изучение менеджмента ресторанного бизнеса, как отдельного направления, так и интегрированного в гостиничный бизнес.
Отлично выполнять свои должностные обязанности и функции, для менеджера, администратора и метрдотеля это не просто беспрекословное выполнение перечня правил, записанных на бумагу. Ресторанный и гостиничный менеджмент требует от персонала предприятия проявления инициативы, изучения опыта конкурентов, а также внесение предложений по усовершенствованию сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе. Только постоянное изучение опыта более успешных ресторанов, гостиниц и домов отдыха, эффективной системы обслуживания гостей и инициативность персонала, такого как менеджеры и администраторы создают тот необходимый комфорт, за которым многие посетители приходят в ресторан и останавливаются именно в вашей гостинице. У эффективного и успешного менеджера или администратора всегда интересная карьера в ресторанном и гостиничном бизнесе, потому как эти люди проявляют не только свои профессиональные навыки и знания, но и творчески подходят к своей специальности. Только виртуозный администратор конфликты в гостинице и ресторане может разрешить таким образом, что гость останется доволен заведением и будет посещать его вновь и вновь, приводя в ресторан друзей и близких, советуя знакомым останавливаться в вашей гостинице.
Звоните прямо сейчас и возьмите СТАРТ по карьерной лестнице!
|