Целью курса является формирование устойчивых навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами, а также предоставление участникам инструментов для эффективной реализации стратегических планов. А так же приобретение участниками инструментов эффективной реализации сформированных планов.
Разработка стратегии проведения переговоров «один на один» и группой решающих лиц. Прогнозирование, планирование и методы влияния на результаты переговоров. Расширение сотрудничества с ключевым клиентом. Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с ключевым клиентом. Составление альтернативных планов работы с ключевым клиентом. Методы продвижения компании у ключевого клиента. Методы формирования барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам.
Роль ключевых клиентов в деятельности предприятия. Текущая рыночная ситуация и задачи, которые решает компания, работая с ключевыми клиентами. Классификация ключевых клиентов. Критерии оценки. Особенности работы с ключевым клиентом. Планирование работы с ключевыми клиентами. Философия работы с ключевым клиентом. Участие менеджера в реализации стратегических планов ключевого клиента.
Звоните прямо сейчас и возьмите СТАРТ по карьерной лестнице!
|