Курс обучения предоставляет широкие знания по основам индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Рассматриваются поведенческие модели в сложных ситуациях, а также ведение административно-хозяйственной службы современного отеля.
Курс администраторов гостиничного бизнеса обучит Вас главным принципам планирования и управления деятельностью гостиниц и отелей. Хотя гостиницы и отели отличаются по типам, размерам и уровню, все они работают по одному принципу с одинаковыми правилами и механизмами управления. Чтобы гостиница процветала, необходимо максимально удовлетворять потребности посетителей. А для этого нужно, чтобы во главе каждого отдела отеля стояла профессиональная команда управленцев, и их работа правильно координировалась.
Данный курс научит Вас:
работать с различными категориями гостей;
• правильно подбирать операционную систему управления службами гостиницы;
• эффективно управлять операционной деятельностью служб гостиницы;
• создавать действенную систему лояльности работы с посетителями;
• управлять материально-производственными запасами;
• особенностям продаж и организации мероприятий в гостинице и многому другому.
Звоните прямо сейчас и записывайтесь на данный курс!
|