Данный образовательный курс разработан специально для управляющих, а также административных работников, от компетентности которых зависят реальные результаты оперирования торговых точек несмотря на уровень. Курс будет также полезен и рядовым работникам, представляющим торговую сферу, которым важно заполучить доверие массовых покупателей; а также работникам сферы элитной торговли.
Делая вклад денежных средств в улучшение вашей торговой сети, помимо подбора спектра товаров, выбора места реализации, создания рекламы, вам нужно обратить свой взгляд на ваших работников, их энтузиазм и профессионализм – ведь именно им улучшать популярность вашего магазина. Ведь доверие между продавцом и покупателем начинает зарождаться с первых секунд, и будет ли оно продолжаться, зависит лишь от вашего работника.
Вы должны быть абсолютно уверены в компетентности своего работника и желании хорошо работать. Только так вы можете заработать уважение ваших клиентов и желание вернуться в ваш магазин.
Каким образом создать соответствующий стандартам сервис?
Что сделать, чтобы извлечь из клиента максимально возможные ресурсы?
Записывайтесь на наш курс и мы поможем вам ответить на все эти немаловажные вопросы!
|