Анонс программы
Изучение курса позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.
Описание программы
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
Изучение роли и места комплекса маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием
Изучение ключевых инструментов продвижения и особенностей их использования
Развитие навыков разработки программ маркетинговых коммуникаций
Формирование навыков разработки рекламных сообщений на основе коммуникационных моделей
Формирование умений расчета бюджета продвижения и оценки эффективности кампаний
Для разработки адекватных методов маркетинговых коммуникаций необходимо четко понимать стратегические маркетинговые цели, которые стоят перед компанией на данном этапе развития. В разделе описаны традиционный и интегрированный подходы к продвижению. Кроме того, особое внимание уделено инструментам трейд-маркетинга. Формируя коммуникационную политику, маркетолог должен помнить о том, что каждый инструмент продвижения имеет как преимущества, так и недостатки. Это, в свою очередь, обуславливает критерии наиболее эффективного его использования с учетом таких факторов, как характер рынка, цели продвижения, характер продукта, его стадии жизненного цикла, цен, а также бюджет. Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.
Звоните и записывайтесь на данный курс прямо сейчас!
|