Тренинг трехэтапных продаж в промышленном секторе
Тренинг эффективных продаж
Тренинг продаж по телефону или "Как превратить телефон из орудия пытки в источник дохода!"
Тренинг продаж по телефону или "Как превратить телефон из орудия пытки в источник дохода!" (сокращенный формат)
Тренинг «Входящий звонок: как удержать клиента»
Тренинг активных продаж
Тренинг активных продаж (сокращенный формат)
Тренинг "Продажа, ориентированная на клиента"
Тренинг "Продажи с любовью"
Тренинг "Клиент говорит "НЕТ" Что делать?"
Тренинг "Продажи по методу СПИН"
Почему Ваш бизнес не процветает?
Уже сегодня Ваш бизнес мог бы приносить значительно больше! Почему же этого не происходит?
Бизнес будет процветать только в том случае, если ежемесячный оборот компании будет, как минимум, на 20-30% выше точки безубыточности.
Это - аксиома. Это экономический факт, данность. Если оборот компании ниже этого уровня, Ваш бизнес рано или поздно, как это ни печально - рухнет.
Вполне очевидно, что сбыт продукции должен осуществлять отдел продаж предприятия.
При чёткой, правильной работе отдела объёмы продаж всегда находятся на уровне на 20-30% выше уровня рентабельности предприятия. При таком режиме работы компания будет с прибылью, независимо от сезона и форс-мажорных обстоятельств.
Давайте посмотрим, справляется ли со своими функциями Ваш нынешний отдел продаж. Ответьте сами себе на несколько вопросов.
- Ваши товары имеют достойное качество и разумную цену, но продукция (или услуги) конкурентов, более низкого качества или более дорогая, продаётся лучше?
- Современные производственные мощности часто остаются недозагруженными, а склад – полон?
- Довольно часто срываются предполагаемые сделки?
- Вам, руководителю бизнеса, самому то и дело приходится встречаться с предполагаемыми клиентам и вести переговоры или заключать сделки?
- В отделе продаж высокая текучесть кадров?
- Наиболее успешные менеджеры из отдела продаж периодически уходят к конкурентам, уводя за собою клиентов, и это болезненно сказывается на объёмах продаж?
- Менеджеры по продажам, изредка заключая сделки, стремятся продать максимально большие партии товара по минимальным ценам, оставляя Вас без маржи?
- Новые клиенты появляются крайне редко, так как менеджеры предпочитают работать с уже имеющимися клиентами (которых привлекли, скорее всего, лично Вы – собственник бизнеса)?
- Деятельность отдела продаж практически непрозрачна, трудно оценить работу отдельных сотрудников?
Если хотя бы на некоторые из этих вопросов Вы ответили утвердительно, то можете быть уверены:
Ваш отдел продаж – бесполезный балласт для предприятия. Он – не работает!
Вы ежемесячно платите деньги целому отделу, который не приносит прибыли предприятию. Посчитайте, сколько денег ежемесячно Вы «выбрасываете на ветер», оплачивая «работу» таких сотрудников. А сколько это получается в год?
А немалые затраты на обучение Ваших менеджеров на курсах, семинарах и тренингах?! И Вы почувствовали, что от этого есть толк?
Увы…
Приведём такой пример. Осаду крепости ведёт отряд из двухсот молодых, хорошо обученных и вооружённых бойцов. А в крепости – лишь несколько женщин, стариков и инвалидов. Из оружия – булыжники и палки.
Ясно, как день: как ни тренируй, как ни подымай боевой дух защитников крепости, им не избежать поражения.
Ваш отдел продаж на сегодняшний день находится точно в такой же ситуации, как и защитники крепости.
И Вас устраивает такое положение вещей?
Самое неприятное заключается в том, что если Вы сегодня уволите всех до единого сотрудников отдела продаж, и примете на их место новых – высокообразованных, добросовестных и опытных, то ситуация не изменится абсолютно!
Даже если Вы снова потратите значительные средства, оплатив для своих менеджеров хороший тренинг по продажам - делу это вряд ли поможет. Какими бы высокопрофессиональными не были Ваши сотрудники – при отсутствии системы они не смогут приносить пользу (прибыль!) Вашей компании!
Но в любой жизненной ситуации у Вас есть выбор. Можно оставить всё, как есть. И продолжать терять деньги.
Но есть и другой путь!
С подобной ситуацией сталкивались и продолжают сталкиваться многие бизнесмены, когда гибнет, казалось бы, такой перспективный бизнес!
А причина гибели – отсутствие системы продаж.
Выход из ситуации – в построении системы продаж
А как построить «правильную» систему продаж вы узнаете на тренингах Центра обучения «Вектор развития».
|
|