Эффективность компании зависит от многих факторов:
• конкретность стратегических целей,
согласованность организационной структуры,
• чёткость бизнес-процессов.
Всё перечисленное не способно обеспечить 100% результата, если нет грамотной коммуникации как внутренней, так и внешней. Особенно актуален этот вопрос, когда речь идёт о письменной коммуникации - именно при ней теряются до 80% информации, что неизбежно приводит к многочисленным организационным патологиям. Игнорирование деловой переписки как фактора управляемости бизнеса не всегда ощущается на уровне конкретных потерь, но всегда к ним приводит.
Как убедить с помощью письма? Как аргументировать свою точку зрения? Как установить эмоциональный контакт с адресатом?
Целевая группа
Курс предназначен сотрудникам, которые в процессе выполнения своих должностных обязанностей взаимодействуют в формате деловой переписки с коллегами и партнерами.
Долгое время существовала традиция пользоваться в деловой переписке заготовленными шаблонами: подставил нужные инициалы к заготовке и отправил письмо-просьбу, письмо-запрос, оферту…
Правила оформления реквизитов документа шли рука об руку с канцеляристским, запутанно-сложным, переполненным терминами языком.
Сухая теория в преподавании этой дисциплины не давала и сейчас на многих курсах и во многих учебниках не дает практической сноровки и грамотных советов. А в общении – пусть и письменном – отчеканенная теория не всегда помощник. Поэтому курсы, предлагаемые Президентской школой, – это спасительная ПРАКТИКА. Не без теории, конечно.
На тренинге новички узнают, а опытные люди вспомнят всю необходимую теоретическую часть: от классификации писем и правил оформления документов до этических норм деловой переписки. А научиться писать красивые, грамотные и убедительные деловые письма поможет практическая часть курса. Упражнения данного тренинга направлены на развитие творческих способностей и умение писать легко и грамотно письма любой степени сложности.
Звоните и записывайтесь на данный курс прямо сейчас!
|