Эффективные продающие письма, будь они реальные или цифровые, являются одним из лучших способов получить новых клиентов для малого бизнеса (и не только малого). К сожалению, из-за обилия спама разработка эффективных продающих писем в последнее время стала несколько более сложной процедурой, чем ранее.
Людям не нравится, когда им продают. Люди любят покупать.
Если человеку что-то “впаривать”, у него включается “защитный механизм” или покупательское сопротивление. Цель продающего текста – сменить рамку с продажи на покупку – дать человеку возможность осознать, что ему нужен ваш продукт или услуга, зачем это ему нужно, нужно именно сейчас, дать эмоции, которые подтолкнут его к действию, логически обосновать его выбор.
Во время принятия решения купить/не купить человек в большей или меньшей степени проходит в своем сознании через ряд ключевых точек сопротивления.
Точки сопротивления для разных целевых аудиторий могут различаться, именно поэтому очень важно на этапе исследования рынка тщательно изучить портрет своей целевой аудитории.
Вы хотите, чтобы ваши коммерческие предложения действительно привлекали новых клиентов?
Успешный рекламный текст – это живое общение с клиентом, позволяющее получить немедленный отклик. Недаром продающее письмо называют средством прямого маркетинга, которое убеждает получателя совершить покупку уже сегодня, не рассчитывая на отложенный спрос.
Продающие письма:
• Способствуют регулярному росту клиентов, заинтересованных в вашем товаре.
• Аккумулируют набор готовых аргументов, которые интригуют, убеждают и подводят человека к мысли о покупке.
• Могут служить для продавцов готовой презентацией вашего товара.
Наверное, и вам лично приходилось проводить массу времени в поисках нужных слов в рекламном обращении. Слов, которые убедят вашего покупателя в том, что именно ваши товары лучше тех, что предлагают конкуренты, а ваша фирма достойна уважения и доверия.
И где они, эти слова? Как сделать так, чтобы коммерческое предложение не отправилось в мусорную корзину или в «нежелательную почту»?
Почему этот курс нужен лично вам?
Вспомните классическое высказывание: «Я знаю, что половина денег, которые я трачу на рекламу, уходят впустую. Но не знаю, которая это половина».
Матрица эффективного рекламного сообщения поможет вам легко анализировать любые рекламные сообщения и оценивать еще на выходе, принесут они желаемый эффект или нет.
Даже если вы не будете писать рекламные письма самостоятельно, вам гораздо легче будет дать задание копирайтеру и решить, будет ли эффективной эта реклама. Написал ли он действительно продающий текст или статью, которая никого не убеждает?
Работа над продающим текстом - это и есть продажа товара. Во время курса мы будем иметь дело с коммерческими аргументами. Коммерческий аргумент – это слово, которое продает, которое выгодно выделяет именно ваш товар на фоне коммерческих предложений.
По итогам обучения выдается сертификат о прохождении курса «Продающее письмо».
|