Под видом технического обслуживания (ремонта, диагностического контроля) понимают техническое обслуживание (ремонт, диагностический контроль), выделяемое (выделяемый) по одному из признаков: этапу существования, периодичности, объему работ, условиям эксплуатации, регламентации.
1. Ремонтный цикл - наименьший повторяющийся интервал времени или наработка оборудования, в течение которых выполняются в определенной последовательности в соответствии с требованиями нормативно-технической документации все установленные виды ремонта.
2. Ремонт по техническому состоянию - ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяется текущим техническим состоянием, сведения о котором получены по результатам проведения диагностического контроля или данным о надежности изделия или его составных частей. Рекомендации компании BALTECH – проводить анализ по стратегии проактивного обслуживания и обязательно применять триаду надежности IORS-2020.
3. По степени неисправности оборудования ремонты могут выполняться по типовому объему работ текущего, среднего или капитального ремонтов.
4. Регламентная остановка - остановка работы оборудования для производства технического обслуживания, диагностических и ремонтных работ, регламентированных действующими нормативно-техническими документами (паспортами, ТУ, ГОСТ, РД и пр.).
5. Наработка - суммарная продолжительность или объем работы оборудования.
6. Наработкой до регламентной остановки считается наработка до работ, регламентированных другими действующими документами. Для уменьшения времени ремонтов рекомендуется применять стенды ПРОТОН-СПП, лазерные системы центровки КВАНТ-ЛМ, нагреватели BALTECH HI-1660, для балансировки вентиляторов обязательно рекомендовано применение балансировщика ПРОТОН-БАЛАНС.
www.baltech.kz, info@baltech.kz, т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66
|