Путешествие, полное новых открытий
Легкий, цветочный аромат. Верхние ноты — ароматы мяты, водяного кресса, водяной лилии; средние ноты — дикая фрезия, английский пион и флоксы; нижние ноты — запахи английской розы, абрикосового мускуса и звездчатой полыни.
Этот аромат был в буквальном смысле слова создан будущими своими покупательницами. Эксперты, участвовавшие в создании нового аромата, постарались сделать его модным и стильным. Созданием аромата Парфюмерной воды «Джорни» Компания вписала новую страницу в свою историю и вышла на уровень самых престижных фирм-производителей парфюмерной продукции. Во Франции для Парфюмерной воды «Джорни» были изготовлены красивые хрустальные флаконы. Флакон упакован в коробочку из тисненого картона – желтого снаружи и небесно-голубого внутри. Желтый цвет олицетворяет тепло и солнечный свет, а голубой – конечно же, небо – символ постоянно меняющейся жизни
В июле 1997 года компания «Мэри Кэй» представила свой первый аромат, ставший сенсацией на мировом уровне. Создавая его, Компания использовала результаты исследования психоэмоциональных критериев при выборе аромата.
Изящный аромат «Джорни» с композицией из цветочных нот как бы символизирует нежность, гармонию, умиротворение и спокойствие, о которых мечтает каждая женщина.
• Занял первое место среди ароматов, выпущенных в 1997 году.
• Вошёл в число десяти самых популярных женских ароматов 1997 года.
|